5 мая этого года компания Suning.com, дочернее предприятие Suning Holdings Group («Suning»), сообщила об официальном переименовании приобретенной ею в феврале сети из 37 универмагов Wanda в Suning.com Plaza. Первый обновленный магазин откроется уже к концу этого месяца.

Как рассказал генеральный директор Suning.com Хоу Эньлун (Hou Enlong) в ходе пресс-конференции по случаю предстоящего шопинг-фестиваля 6/18, 37 новых торговых центров Suning.com Plaza продолжат сотрудничество с прежними поставщиками Wanda. Объединяя онлайн- и офлайн-бренды Suning, включая Red Baby, Suning JIWU и круглосуточные минимаркеты Suning, инновационный коммерческий комплекс смарт-ритейла станет новой моделью шопинга, предоставляющей посетителям возможности пройтись по магазинам, перекусить и развлечься.

Вместе с 19 существующими Suning.com Plaza и 16 филиалами Suning Plaza компания на сегодняшний день располагает 72 торгово-развлекательными комплексами, управляя крупнейшей сетью подобных объектов в Китае.

Являясь ведущим многоканальным смарт-ритейлером Китая, Suning.com прилагает все усилия для формирования всеобъемлющей экосистемы розничной торговли как посредством онлайн-платформ, так и через физические торговые точки, предоставляя своим клиентам разнообразные варианты шопинга в любое время и в любом месте. В торговых центрах Suning.com Plaza будут доступны все варианты платежей Suning, а также сервисы доставки в радиусе трех километров Suning Logistics. Компания также планирует вкладывать средства в расширение возможностей внутренней и зарубежной цепочек поставок с целью привлечения передовых брендов, взаимодействия с модными шопперами и предоставления потребителям доступа к новейшим тенденциям и актуальным новинкам.

В марте 2019 года Suning и Итальянское торговое представительство заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленное на укрепление сотрудничества между сторонами в вопросах продвижения итальянских торговых марок на китайском рынке посредством многофункциональных онлайновых и офлайновых платформ Suning. Для Suning это соглашение является важным шагом к дальнейшему повышению потенциала его зарубежной цепочки поставок, специализирующейся на модной одежде и товарах широкого потребления.

Вместе с этим, преимущества онлайн- и офлайн-платформ Suning дополнительно расширятся с появлением магазинов Suning.com Plaza, где потребителей ждет комплексный и удобный сервис при поддержке технологий Suning Big Data. Беспроблемный и эффективный шопинг обеспечивают решения смарт-ритейла и точный маркетинг, персонализируемый под нужды любых покупателей.

Опираясь на собственную систему смарт-ритейла, компания Suning представит комплексные информационные и цифровые инновации в сети Suning.com Plaza, а также будет использовать свои обширные технологические возможности — включая машинное обучение, искусственный интеллект и IoТ,- для ускоренной дигитализации процессов управления традиционными универмагами в стремлении повысить общий уровень сервиса, обеспечить дополнительный приток прибыли в отрасль и привести модель шопинга «здесь и сейчас» в соответствие с текущими предпочтениями и привычками потребителей.

В феврале 2019 года Suning сообщила о приобретении всех универмагов Wanda, принадлежавших китайскому девелоперу коммерческой недвижимости Wanda Group. Этот шаг был сделан с целью расширения портфеля реальных магазинов и оптимизации цепочки поставок всех категорий товаров для удовлетворения потребностей широкого круга местных потребителей и повышения прибыльности китайского рынка розничной торговли.