Ведущий китайский автопроизводитель, компания GAC Motor 21 мая провела церемонию открытия своего гонконгского филиала GAC Motor International Limited. В мероприятии приняли участие почетные гости из правительственных учреждений, руководители GAC Group и GAC Motor, бизнес-партнеры и международные средства массовой информации.

GAC Motor International Limited — стопроцентное дочернее предприятие GAC Motor на территории Гонконга, которое будет выполнять роль корпоративной платформы для привлечения капитала, талантливых специалистов и инвестиций. В задачи новой компании также входит оптимизация платежных процедур и сотрудничество с финансовыми учреждениями с целью предоставления зарубежным дилерам сервисов в сфере прав собственности на товарные запасы. Используя Гонконг в качестве узловой точки, предприятие будет продвигать торговые связи с международными партнерами и углублять интеграцию GAC Motor в международный автопром.

«Как зона свободной торговли и международный финансовый центр Гонконг обладает уникальными преимуществами с точки зрения экономической и торговой среды, а также открытой и толерантной культуры. Именно поэтому для GAC Motor он представляется идеальным «порталом» во внешний мир. Создание GAC Motor International Limited — важный шаг, демонстрирующий наше стремление сделать Гонконг нашим региональным хабом и продолжать стратегию интернационального развития», —  отметил президент компании Юй Цзюнь (Yu Jun).

Выйдя на международный рынок в 2013 году, компания GAC Motor на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 16 странах и располагает дочерними предприятиями в США и России. В 2018 году автопроизводитель нарастил объемы зарубежных продаж на 69 процентов и постепенно наладил сбыт своей продукции на более развитых рынках, одновременно охватывая развивающиеся регионы.

Хорошие результаты GAC Motor демонстрирует и с точки зрения продвижения собственной торговой марки. Пользуясь славой «лучшего китайского автобренда» сразу на нескольких зарубежных рынках, компания занимает первое место среди всего китайского автопрома, представленного в Кувейте, Бахрейне и Нигерии. В 2018 году предприятие вошло в рейтинг 100 самых ценных брендов мира по версии Brand Finance.

GAC Motor сохраняет высокие темпы развития на международном рынке. Компания открыла центры продаж и послепродажного обслуживания в девяти странах Ближнего Востока, включая ОАЭ и Саудовскую Аравию. На рынке Кувейта GAC Motor представила свои «звездные» модели GS3 и GA4, а в этом месяце отпраздновала выпуск новых моделей на рынок Катара.  Что же касается Юго-Восточной Азии, компания официально вышла на рынок Филиппин, на торжественной церемонии по случаю чего присутствовал сам президент страны. Бренд и продукция китайского автопроизводителя пользуются популярностью у местных потребителей. Одновременно с этим, GAC Motor осуществила выход на рынок Боливии, открыв еще один филиал в Южной Америке.

За первые месяцы 2019 года компания приняла участие в международных автосалонах США, Кувейта и России, а также вновь отметилась на выставке Национальной ассоциации автодилеров Америки (NADA Show) и привлекла к себе активное внимание со стороны международных СМИ, дилеров и потребителей. Позже в этом году GAC Motor намеревается официально выйти на рынок России.

Согласно своей стратегии, компания хочет в 2019 году расширить географию своего присутствия до 25 стран, сделав акцент на синхронизированном планировании производства, реализации международных проектов НИОКР и повышении качества продукции.  Демонстрируя превосходное качество, передовые дизайнерские разработки и продуманный сервис, автопроизводитель и дальше знакомить потребителей по всему миру с преимуществами и возможностями своего бренда.

На фоне расширяющегося зарубежного присутствия GAC Motor International Limited предоставляет дистрибьюторам более эффективную и удобную платформу для планирования ресурсов, оптимизации технологических процессов и управления финансами, углубляя сотрудничество с зарубежными дилерами и закладывая прочный фундамент для высококачественного развития GAC Motor на мировых рынках.

«Используя все возможности политических, экономических и коммерческих условий отрасли и опираясь на потенциал региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, мы будем наращивать общую конкурентоспособность нашего бренда, оптимизировать международную сеть продаж и ускорять процесс интернационализации собственной торговой марки», — добавил г-н Юй.