Дмитрий Витушенко, генеральный директор МГ «Этажи, рассказал редакции ADCONSULT Network об амбициозных проектах своей медиагруппы. Также поговорили про изменения на региональном рынке Иркутска, Дмитрий рассказал о своей команде и о многом другом.

ADCONSULT Network: Дмитрий, первый вопрос такой, ретроспективный. Какой проект медиагруппы «Этажи» за последнее время, может быть, за последний год, можно назвать самым масштабным или самым амбициозным? Что запомнилось? Чем гордитесь?

Дмитрий Витушенко: «Наверное, за последнее время самый амбициозный проект — это запуск «Нашего радио» в Иркутске. В него многие не верили, и не верят до сих пор, что его можно было монетизировать, именно продажи на «Нашем радио».

За два года… Нет, даже за полтора года мы всё-таки этот процесс подтянули до операционной прибыли, добились эффекта, скажем так. Это вопрос внутренней гордости — что мы разбираемся в радио, понимаем механизмы. И, даже с не самым лучшим продуктом, все равно смогли поднять продажи.

Ну, и привлечь аудиторию слушательскую за счет шоу, утреннего и вечернего, за счет студии «открытой» … Вот это, наверное, самый амбициозный проект.

Полную версию интервью читайте на сайте ADCONSULT Network.

Ссылка: https://adconsult.network/2019/dmitriy-vitushenko