Создатели платформы Kickidler – программы контроля рабочих компьютеров сотрудников – объявили об очередном обновлении системы до версии 1.58.0. Новая версия Kickidler поможет административному персоналу компаний более эффективно учитывать и анализировать рабочее время подчиненных кадров.

Обновленный функционал сделал программу более мобильной и удобной при оценке продуктивности персонала и учете рабочего времени, затраченного сотрудниками на выполнение служебных обязанностей.

Например, в версии 1.58.0 программисты добавили раздел «Производственный календарь». С помощью этой опции менеджеры теперь могут планировать периоды отпусков, больничных, командировок, прогулов и обеденных перерывов подчиненных.

Раздел «Сотрудники» переработан в веб-интерфейсе программы – управление структурой организации и сессиями пользователей в новой версии стало более быстрым и точным. Кроме того, авторы проекта расширили возможности системы по контролю занятости удаленных сотрудников.

По словам создателей Kickidler, обновленная версия 1.58.0 – это система, которую можно использовать как полноценный онлайн-табель учета рабочего времени.