Британское издание Guardian предоставило информацию о том, что киберспорт войдет в программу летний Азиатских игр 2022-го года, которые пройдут в китайском Ханчжоу. Олимпийский совет также объявил о том, что дисциплина будет представлена и в 2018-ом году в индонезийских Джакарте и Палембанге как показательный вид.

Стоит отдать должное президенту Международной киберспортивной федерации Бену Хон Чжону, ведь он поставил перед собой цель признать киберспорт олимпийской дисциплиной. Сегодня букмекерские конторы, такие как betsquad, уже активно предлагают поставить ставку на киберспортсмена и заработать на его выигрыше деньги. Игрокам на бирже очень важно понимать, что за этой дисциплиной может стоять будущее, поэтому необходимо узнать, что это такое, а также, почему это важно и интересно.

Что такое киберспорт и когда он появился?

Россия была первой страной, которая включила киберспорт в список спортивных дисциплин, и произошло это еще в далеком 2001 году. Однако из-за бюрократических проволочек постановление было отменено и снова вступило в силу только в 2016 году, спустя 10 лет. Киберспорт, это еще недостаточно изученное понятие для общества, однако его нельзя назвать сложным для анализа. По сути, эта дисциплина ничем не уступает теннису или хоккею, ведь она появилась тогда, когда была создана возможность оному игроку сражаться с другим. Ошибочно предполагать, что любая игра является спортивной, ведь для этого определенны свои критерии:

  • элементы мастерства должны преобладать над элементами удачи;
  • только персональные или командные навыки влияют на исход игры;
  • все соперники равны перед друг другом.

Именно последний пункт из всех вышеперечисленных особенно важен, ведь он проводит параллель между шаблонными видами спорта и современным киберспортом. На самом деле игры, соответствующих даже этим трем параметрам, скорее являются исключениями, ведь разработчики «хоронят» по-настоящему стоящие стратегии, которые могли бы быть внесены в список киберспорта своими же руками. Погоня за наживой приводит к тому, что в игре появляется возможность покупки амуниции для героев или другие варианты бонусов, которые автоматически стирают границы равенства между участниками игры.

Сегодня наиболее популярными считаются MOBA-игры, ведь они имеют практически безграничные возможности для оттачивания мастерства спортсменов, и, что самое главное, встроенные в такие стратегии системы не позволяют встречаться игрокам с низким и высоким рейтингом в одной схватке. Равенство участников вызывает интерес, поэтому за развитием битвы интересно смотреть, ее результат предугадать достаточно сложно.

Однако существуют и такие клиенты букмекерских контор, которые раньше других изучили все тонкости (или большинство из них) киберспорта и уже сейчас ставят ставку на своего фаворита, выигрывая деньги на его победе.

Немаловажно отметить, что биржи, которые дают промо коды, в том числе и betsquad, не ограничивают эти бонусы в сферах использования. Иными словами, фрибеты могут быть задействованы во время заключения пари, связанного с киберспортом.

Аналитики предлагают пользователям задуматься об этом нововведении, которое с каждым годом становятся все более масштабным. Киберспорт начинают уважать, десятки тысяч людей мечтают сразиться в схватке с соперников на мировой арене, представляя свою страну. Недостаточная осведомленность общества относительно киберспорта и его масштабности, может сыграть на руку отдельным игрокам, но как бы там ни было, современные технологии идут к тому, что уже в скором будущем киберспорт перерастет из повального увлечения молодежи во что-то большее. Пока аналитики будут с точностью рассчитывать коэффициенты и оценивать все новые и новые условия, клиент может получить большую прибыль с пари, разработав собственную систему развития событий игры. Особенно удачливыми могут стать пользователи, которые сами испытали себя в роли киберспортсменов.