С февраля этого года на базе московского ДЭПиР работает колл-центр, принимающий звонки от столичных предпринимателей. По словам руководителя ведомства Дениса Тихонова, на сей момент на «горячую линию» поступило более 1500 звонков от бизнесменов, интересовавшихся вопросами уплаты торгового сбора. При этом в начале прошлого месяца количество обращений увеличилось в разы, причиной чему стало изменение ставок торгового сбора за 1 июля. К примеру, снижение ставки небольших объектов с торговыми залами площадью порядка 300 «квадратов» составило 2-10%.

Как подчеркнул Денис Тихонов, развертывание «горячей линии» однозначно стало действенным инструментом обратной связи с московским бизнесом. Уточняется, что за четыре года с момента введения в мегаполисе торгового сбора бюджет получил от него свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера способствовала росту качества предоставляемых товаров и услуг, а также легальной работе 22 тысяч торговых объектов.