Продвигать другие страны как объект туризма на всей территории РФ — амбициозная задача для специалистов самого серьезного уровня. Каждый из нас хоть раз в жизни чуть-чуть сомневался в своих силах и задавал себе вопрос: «Способно ли мое агентство вырасти до реализации масштабных рекламных проектов, и если да, то как»?

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Сергей Искорнев, генеральный директор «Business Creation» (Хабаровск), в беседе с Романом Пивоваровым, со-основателем и управляющим партнер ADCONSULT, рассказал о том, как наладить коммуникации с японскими партнерами, и стать официальным агентством-представителем туристического направления «Япония» в России. Сергей поделился своими наблюдениями — на чем строится специализация в туристическом маркетинге, как организован бизнес-процесс в Японии, и что полезного из японского бизнеса можно применить в России.

Интервью с Сергеем опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/sergey-iskornev