Специалисты сервиса интернет-эквайринга CloudPayments установили, что в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в Российской Федерации День знаний (1 сентября) находится на пятом месте. Лидирующая тройка (в порядке убывания): Международный женский день, День святого Валентина, День матери.

К 1 сентября ажиотаж заказов цветов в интернет-магазинах в России не наблюдался, что подтверждают и представители онлайн-бизнеса. По словам операционного директора Flowwow Веры Моденовой, при выборе букетов школьных линеек преобладают офлайн-продажи или дачные цветы. Тем не менее, наметился тренд с ростом количества семей, предпочитающих заказывать цветы онлайн с доставкой на дом. Также зафиксировано снижение количества заказов оплатой наличными — в этом году их была четверть, а в 2017 году — 50%.

Как сообщил Дмитрий Спиридонов (сооснователь и генеральный директор CloudPayments), пользователи в отношении определенных товаров выбирают оффлайн, несмотря на рост интернет-торговли. В частности, они предпочитают оффлайн-покупку букетов к 1 сентября, что объясняется традициями и привычкой восприятия людей.