Онлайн-ритейлу в настоящее время принадлежит доля в почти шесть процентов в совокупном обороте занятых в розничной торговле московских предприятий. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов рассказал о том, что за период январь-июнь нынешнего года оборот местного онлайн-ритейла увеличился на 20 процентов (до 88,2 миллиарда рублей) в сравнении с первыми шестью месяцами давности прошлого года. Как заявил чиновник, у этого сегмента большой потенциал, и его доля на рынке розницы будет увеличиваться и в дальнейшем.

По словам главы Департамента экономической политики и развития Москвы Дениса Тихонова, в нашей стране московский рынок онлайн-ритейла по праву является наиболее крупным. Ему принадлежит доля в 25 процентов всего объема  интернет-продаж в России. Наиболее часто онлайн в Москве приобретают предметы одежды и обуви, цифровую и бытовую технику, а также продукты питания. Треть покупателей онлайн-магазинов мегаполиса — люди в возрасте от тридцати до сорока лет, — уточнил министр.