Аутсорсинг разных сфер бизнеса — явление далеко не новое. В попытках оптимизации процессов на аутсорсинг ушел даже маркетинг. Для рекламных агентств — это положительный тренд, потому что в такой схеме длительность и плотность работы с клиентом возрастает, и появляется возможность влиять на результат и эффективность разработанной стратегии и рекламных решений.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Ирина Агадинова (РА «New People», Нижний Новгород) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, сколько клиентов с услугой «маркетинг в аренду» может вести агентство; что такое план маркетинговых коммуникаций, и почему это востребованная услуга; каких специалистов можно не содержать в штате, а набирать под проекты; и какая зона влияния на бизнес клиента должна быть у агентства для достижения максимального результата работы.

Кроме того, Ирина поделилась опытом — как на деле выглядит полное погружение в бизнес клиента — ежедневные отчеты, сессии с топ-менеджментом, приказы и работа с отделом продаж.

Интервью с Ириной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:

https://adconsult.network/2019/irina-agadinova