CleverTap, ведущая ИИ-платформа управления жизненным циклом клиентов и удержанием пользователей, воздает должное успешным женщинам в мире технологий с помощью новой серии видео-интервью «InspiringWomen«. Кампания, которая будет проходить до Международного женского дня  8 марта 2020 года, расскажет об тернистом пути к успеху тринадцати женщин-специалистов по маркетингу, поведает об уроках, усвоенных ими на этом пути, а также о достижениях, способных послужить истинным вдохновением для молодых представительниц прекрасного пола. Первое интервью серии посвящено Хизер Редлинг (Heather Redling), маркетинговому директору LEGOLAND Dubai. Увидеть ролик можно с сегодняшнего дня на веб-сайте CleverTap.

За последние годы в аспекте расширения прав женщин были достигнуты определенные успехи, однако впереди предстоит еще большая работа. Международный женский день отмечается каждый год 8 марта с целью привлечения внимания к вопросам гендерного равенства и отстаивания прав женщин по всему земному шару.  Авторы кампании «Inspiring Women» (Вдохновляющие женщины) от CleverTap стремились поддержать и повысить самооценку женщин, работающих в сфере высоких технологий, с помощью выразительных и убедительных видеороликов, презентуемых еженедельно вплоть до Международного женского дня.

«Согласно недавнему отчету от PwC, лишь пять процентов женщин в технологической отрасли занимают руководящие должности, — отметила маркетинговый директор CleverTap Алмитра Карник (Almitra Karnik). —  Индустрия высоких технологий может сделать намного больше для поддержки и мотивации женщин-руководителей. «Inspiring Women» — это лишь маленький шаг, позволяющий нам воздать должное сегодняшним женщинам-лидерам и вдохновить юных представительниц отрасли, лишь начинающих свой путь».

Кампания «Inspiring Women» от CleverTap в полной мере соответствует инициативе IWD-2020 — «равный мир — это мир истинных возможностей для всех и каждого». Она ориентирована на достижение глобального гендерного равенства посредством чествования достижений современных женщин и привлечения внимания к проблеме предрассудков и предубеждений. В серии интервью истинные новаторы и талантливые стратеги, возглавляющие современный мир маркетинга, рассказывают о препятствиях и успехах на своем карьерном пути, делятся собственными мнением о текущем состоянии отрасли.

В кампании приняли участие: Хизер Редлинг, маркетинговый директор LEGOLAND Dubai; Ольга Андриенко, глава департамента международного маркетинга SEMrush; Пуна Вирджи (Puna Virji), cтарший директор по глобальному взаимодействию Microsoft; Мира Айер (MeeraIyer), главный маркетинговый директор Medlife.com; Кей Судха (K Sudha), вице-президент — руководитель отдела по работе с клиентами Mind Share; МохитаНагпал (Mohita Nagpal), вице-президент по вопросам маркетинга Hiver; Намрата Балвани (Namrata Balwani), спикер, глава департамента маркетинга, цифровых технологий, качества обслуживания клиентов, директор по вопросам цифровой трансформации, бизнес-наставник для стартапов, внештатный преподаватель; Клэр Драмонд (Claire Drumond), руководитель отдела контент-стратегии Atlassian; Крити (Kriti), основатель и генеральный директор DUbeat; Эми Бишоп (Amy Bishop), владелец и консультант по цифровому маркетингу Cultivative; Шафика Усина (Shafika Houcine), старший директор по маркетингу и цифровым технологиям OSN; Алмитра Карник (Almitra Karnik), маркетинговый директор CleverTap; Бену Аггарвал (Benu Aggarwal), президент и основатель Milestone, Inc.