В столице РФ в октябре 2018 года впервые приступили к реализации проекта под названием «Бизнес-уикенд», целевой аудиторией которого являются школьники и студенты в возрасте 16-27 лет. Они получают возможность знакомиться с секретами предпринимательской деятельности, определяться с выбором своего дела, получать полезные знания и навыки. Под эгидой проекта «Бизнес-уикенд» также организуется проведение студенческого фестиваля предпринимательства — в нынешнем году он был проведен уже в третий раз в истории. Об этом сообщает сайт московского мэра.

О том, чего ждать от нового сезона проекта «Бизнес-уикенд», рассказала заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина. Так, она уточнила, что бесплатные вводные тренинги пройдут на площадке дюжины районов города. После этого программой проекта предусмотрены четыре углубленных семинара по поиску бизнес-ниши и преакселератор для наиболее мотивированных участников. Позднее на решающей стадии сезона порядка 150 команд, зарегистрированных в качестве субъектов МСБ, приступят к занятиям в акселераторе, — сообщила вице-мэр.