Пресс-служба платежного сервиса CloudPayments объявила о том, что компания провела ребрендинг соцсетей. В его рамках была подготовлена концепция визуальной идентификации, коррелирующая со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Воплотить эту концепцию в жизнь помог Андрей Думский.

В новом позиционировании ставка сделана на демонстрацию продуктовых преимуществ через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Эта цель была достигнута за счет серии фотографий, выполненных в стиле «лакшери». Тем самым, сервис CloudPayments эффективно рассказывает аудитории о сложном IT-продукте посредством запоминающихся имиджевых образов. Съемка была проведена популярным fashion-фотографом Иваном Князевым. Ее спродюсировала Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.

Отмечается, что в планы компании CloudPayments входит и дальнейшее проведение ребрендинга каналов коммуникации. В частности, изменения будут внесены в оформление ее официального портала, кроме того в этом году будет запущена новая линейка мерча.