CleverTap, ведущая ИИ-платформа управления жизненным циклом клиентов и удержанием пользователей, сообщила о расширении своего присутствия на рынке Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГП) с 25 новыми клиентами. Приложение доставки топлива CAFU, ведущая платформа потоковой трансляции видео Shahid и региональный лидер телекоммуникационной отрасли Ooredoo — лишь несколько новых брендов, использующих возможности CleverTap для привлечения, удержания и развития своей клиентской базы.  Расширяя присутствие на новом для себя рынке, CleverTap опирается на уже построенный глобальный фундамент и наращивает свой потенциал в вопросах обслуживания клиентов по всему земному шару.

«Продолжающаяся экспансия CleverTap на ключевых рынках мира подчеркивает наше стремление предоставлять как международным предприятиям, так и региональному бизнесу инструменты, необходимые им для эффективного проведения маркетинговых кампаний, удержания и повышения активности собственных клиентов, — прокомментировал Малай Харша (Malay Harsha), глава маркетингового департамента СleverTap на Ближнем Востоке, в Турции и Африке. —  Расширение присутствия в ближневосточном регионе обеспечивает нашей платформе оптимальные позиции для содействия существующим и будущим клиентам в построении лояльных взаимоотношений, стимулирующих рост прибылей».

Как ведущая универсальная маркетинговая платформа на базе ИИ, CleverTap стремится помогать маркетологам удерживать клиентов и извлекать максимальную ценность из их жизненного цикла. Предлагая унифицированный подход к решению наиболее распространенных проблем (например, разрозненность данных), платформа предоставляет интерактивные, персонализированные маркетинговые сообщения, основанные на поведении клиентов, — а не просто статический профиль пользователя, — позволяя бизнесу быстро экспериментировать, учиться и оптимизировать стратегии собственных мобильных приложений для привлечения и удержания большего числа клиентов.

«CleverTap удалось достичь колоссального прогресса в продвижении этого инновационного решения для удержания клиентской базы, — прокомментировал соучредитель и генеральный директор по вопросам стратегического развития платформы Ананд  Джайн (Anand Jain). —  Мы с готовностью будем и дальше предоставлять нашим пользователям новые пути оптимизации взаимодействия с клиентами и создания уникальных, инновационных сервисов».