Ведущий производитель алкогольных напитков, компания Gujing Group («компания») анонсировала открытие своих квот для поставщиков упаковки на 2020-2021 гг.

В 2019 году стоимость бренда «Gujing Gong», принадлежащего компании с головным офисом в аньхойском городе Бочжоу, входящем в десятку ведущих мировых баз по производству алкоголя, достигла 147 млрд юаней, выйдя на четвертое место по стране и девятое место в мире. В 2018 году прибыль Gujing превысила 10 млрд юаней.

«Каждый год мы проводим отбор высококачественных международных поставщиков, — отметил глава правления Gujing Group Лян Цзиньхуэй (Liang Jinhui). —  В этом году мы надеемся воспользоваться этой возможностью для укрепления нашего глобального сотрудничества и продвижения развития китайских алкогольных напитков в мировом масштабе».

К участию в тендере допускаются производственные предприятия с ежегодным объемом продаж на уровне как минимум 10 млн долл. США. Поставщики также должны подтвердить свой статус официальными документами, операционными лицензиями и налоговыми декларациями за предыдущий год.

Отборочный комитет компании рассмотрит заявки по таким критериям, как масштабы деятельности, объемы производства и соответствие производимой продукции требованиям Gujing. По результатам такой оценки определяется объем участия поставщика в тендере. Поставщики, успешно прошедшие конкурсный отбор, получат приглашения по электронной почте или телефону.

К упаковочной продукции, закупаемой Gujing, относятся бумажные коробки и эко-сумки для печатных рекламных материалов. Что же касается стеклянной тары, ее емкость должна составлять 500 мл (код по Гармонизированной системе: 70109020), а крышки изготовлены из пластика или алюмопластика. Компания также планирует найти поставщиков другого высококачественного сырья, включая сорго.