Принадлежащий компании Huami (код NYSE: HMI) бренд Amazfit в первом квартале текущего года вошел в пятерку мировых лидеров по объемам поставок и доле присутствия на международном рынке смарт-часов. Соответствующие данные представлены в отчете Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker (Квартальный рейтинг отслеживания рынка носимых устройств) от International Data Corporation (IDC). Продемонстрировав годовой рост на уровне 80,2%, Huami заметно превзошла среднерыночные показатели в смарт-часов для взрослых.

Невзирая на сложную рыночную ситуацию, повлиявшую на отрасль потребительской электроники, компании удалось выйти на первое место по доле регионального рынка (за исключением продукции для детей) в Индонезии, Италии, Испании и Индии. На долю Huami приходятся рекордные 58% рынка Индонезии, 38% итальянского рынка, 24% рынка Испании и 23% индийского сегмента. Компания также впервые за историю своего существования вошла в пятерку лидеров продаж в США, крупнейшем в мире регионе сбыта смарт-часов.  Кроме того, Huami поднялась в тройку крупнейших поставщиков продукции (за исключением детских товаров) в Таиланде; в Топ-4 популярных бренда смарт-часов в России, и, наконец, заняла достойное место в пятерке лидеров на рынках Бразилии, Франции, Германии, Польши и Китая.

По данным непроверенной финансовой отчетности компании за первый квартал, завершившийся 31 марта 2020 года, поступления от продаж продукции Huami достигли 1,0885 млрд юаней (153,7 млн долл. США), что на 36,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом квартале компания поставила 7,6 млн единиц своей продукции: для сравнения, за первые три месяца 2019-го объем поставок составил всего 5,6 млн единиц.