Сегодня облачные технологии применяются в самых разных сферах, в том числе и в строительстве. Синхронизируя данные в режиме реального времени, обмениваясь информацией, можно оперативно решать задачи, на которые ранее потребовалось много времени и усилий.

Рассмотрим основные проблемы, которые возникают во время строительного процесса, а также пути их решения при помощи приложения PlanRadar. Это позволит определить, что нужно изменить в проекте и как добиться его высокой эффективности.

1.Проблема №1 — неточная постановка задач

Часто во время реализации строительного проекта очень трудно предоставить всю необходимую информацию, чтобы выполнить задачу. Возникают дополнительные вопросы, уточнения, запросы на предоставление информации. Иногда задач много и их действительно трудно отследить. В этом случае на помощь придут технологии Saas, у которых механизм коммуникации налажен достаточно хорошо и продуманы варианты решения сложных ситуаций.

Решение: детализация задач и удобный функционал

Так как строительный процесс сам по себе сложен и требует постоянного контроля, то нужно выбрать платформу, которая позволит следить за проектом в режиме реального времени, детализировать задачи в удобной и понятной форме.

PlanRadar дает возможность ставить задачи прямо на месте при помощи мобильного приложения или через веб-приложение, например, из офиса. Функционал приложения достаточно удобен, доступен на устройствах на базе iOS и Android, а также на компьютере с любого браузера.

Задачи можно детализировать и добавлять к ним дополнительную информацию: подрядчик, приоритет, заголовок, дата завершения. А также фотографии, статус чертежа, текстовую информацию, голосовые заметки. Участники могут следить за ходом выполнения проекта, иметь доступ к обновленным чертежам. Изменения синхронизируются в режиме реального времени. Благодаря автоматическим уведомлениям участники проекта получают необходимую для них информацию.

2.Проблема №2 — недостаток в фиксировании дефектов

Когда возникает то или иное нарушение, часто подрядчик просто не успевает его зафиксировать. В результате дефект остается, может перерасти в серьезную проблему. Чтобы минимизировать такие риски, нужно наладить коммуникацию.

Решение: прямая коммуникация

Функционал платформы PlanRadar позволяет каждому участнику проекта, от генерального подрядчика до поставщика, обозначать выявленные дефекты и назначать ответственному лицу задачу по их устранению, который получит автоматическое уведомление о создании такой задачи. Таким образом, прямая коммуникация позволяет отслеживать дефекты, оперативно на них реагировать и устранять, правильно ставить задачи и существенно экономить время.

3.Проблема №3 — долгий процесс отчетности

Согласование документации, контроль работ, предоставление результатов и многие другие процессы влияют на формирование отчетности. В связи с чем подготовка отчета может занимать долгое время, что также влияет на строительство в целом.

PlanRadar дает возможность в любое время экспортировать данные проекта, статистику, создавать отчеты в удобном формате. Приложение позволяет экспортировать данные в формате PDF или Microsoft Excel. При экспорте можно применять фильтры, что позволит экспортировать только необходимые данные. Также можно добавить логотип компании, фотографии, дополнительный текст.