Российская компания «Арнест», который принадлежит бренд Deonica, стала новым официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва».

«Арнест» — крупнейшая российская компания в сфере производства и реализации парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции. В портфеле компании около 40 собственных брендов, многие из которых являются лидерами в своих категориях.

В рамках сотрудничества со «Спартаком» компания планирует выпустить лимитированную линейку продуктов для болельщиков разных возрастов под брендом Deonica.

― Мы в первую очередь думаем о нашем потребителе и стремимся оправдать его доверие, поэтому сотрудничество со «Спартаком», который носит звание «народной команды», перспективно и интересно для обеих сторон, ― сказала генеральный директор компании «Арнест» Елена Сагал. ― Наш молодой бренд Deonica представлен на рынке в категориях антиперспирантов, средств для бритья и антисептиков для рук. Он уже завоевал лояльность аудитории благодаря высочайшему качеству: антиперспиранты и средства для бритья созданы по швейцарской технологии, а лезвия для бритв производятся в США и Германии.

― «Арнест» ― первый в истории нашего клуба партнер в данной категории, и особенно приятно, что это российский производитель, ― отметил генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов. ― У компании богатая история и хорошая репутация, поэтому мы рады началу такого сотрудничества. Надеемся, что оно станет долгосрочным.