Программисты VOMER решили оживить свою золотую рыбку.

По словам Аванесова Эрнеста, разработчика и основателя мессенджера VOMER, в ближайшее время их общее детище приложение VOMER научиться разговаривать. Это будет первый навык Алисы, который внесёт новое качество в развитие будущего мессенджеров всех брендов.

Основой задачей проекта будет выпустить VOMER 2.0, где приложение получит большую популярность в опоре на готовую сеть Яндекс Алисы. По словам разработчиков VOMER, речь идет о захвате рынка в сфере интеллекта на рынке сообщений. Конечно, мы можем сегодня просто предположить, какое будущее ждет VOMER, и приоткроем немного занавесу секретности о ближайшей днях и неделях нашего ноября 2020 года.

Для начала запланировано сделать в этом году всего 2 условных функции.

  1. Авторизация VOMER в Яндекс Алисе.
  1. Ответ Алисой баланса в VOMER. Так как основная миссия проекта основана на активности и вознаграждении за нее, разработчики решили пройти путь к сердцу через баланс! Остальные функции, которая Алиса будет выполнять после поверки баланса голосовым сообщением, будет проверка голосовыми командами на входящие сообщения, а также чтение и ответ абонентам. Секретом VOMER будет тот факт, что разработчики научат Алису писать сообщения через VOMER таким компаниям как Telegram, Viber и другие популярные мессенджеры, а также стандартные GSM сообщения.

Интеллект сегодня развивается, и все мы сегодня можем точно знать одно: как такие крупные на сегодняшний день компании делают прорывы в большую индустрию развития. VOMER не стал исключением, и сегодня он создаёт свой бренд, где успешно в своей нише ведёт бизнес и не останавливается в развитии.

Куда исчезнут мессенджеры — ответ получен и ясен, как гром среди ясного неба. Всем it компаниям рекомендуем обратить внимание на это направление, так как интеллектуальные роботы и будут выполнять в ближайшее время все основные задачи, что непременно ещё больше приведёт человечество к лени.

По мнению разработчиков также получили важную информацию о безопасности данных, и самым важным фактором необходимо сохранить положительную к абонентам сторону.