Группа автодилеров ŠKODA WAGNER подвела итоги завершившейся онлайн-презентации.

Двухнедельную онлайн-презентацию ŠKODA OCTAVIA дилер провел в первой половине ноября. Во время каждого включения специалисты ŠKODA WAGNER рассказывали о возможностях новой модели. Всего за две недели к трансляциям в Youtube, Facebook и Instagram присоединилось более 87 тыс зрителей.

Автолюбителей во время онлайн-презентаций интересовали доступные комплектации, новый дизайн, экстерьер, преимущества матричных головных фар, выбор двигателей и старт продаж ŠKODA OCTAVIA с бензиновым мотором 2.0.

— Онлайн-презентация автомобилей – современный подход к запуску новых моделей, который, по нашему мнению, еще раз доказал свою эффективность, — отмечает директор направления ŠKODA ГК WAGNER Евгений Кувалдин.  В период пандемии такой формат экономит время автолюбителей и дает возможность подробно изучить новую машину. Не выходя из дома можно получить ответы на все интересующие вопросы, а также онлайн оформить предзаказ на выбранную комплектацию автомобиля.

В ŠKODA WAGNER после каждой презентации проводили конкурсы среди зрителей, победители получали оригинальные аксессуары ŠKODA и сертификаты от партнеров.  В течение двух недель необходимо было собрать пословицу на чешском языке — ее слова были зашифрованы в каждом ролике. В финальный день дилер разыграл набор Comfort Pack, в который входят Smart Holder (2 адаптера, держатель для мультимедийных устройств, плечики для одежды и крючок для сумок) и контейнер для мусора в дверном кармане.

Помимо взрослых, в презентациях активное участие принимали и юные зрители. Для них был организован конкурс на лучшую сказку. Победителю дилер подарит в ближайшее время мультфильм, сделанный по сюжету сказки. Кроме того, дети записывали видео, где называли животное, напоминающее им новый автомобиль ŠKODA OCTAVIA. Все участники получили памятные детские книжки с фирменными раскрасками и карандашами.

Абсолютно новая ŠKODA OCTAVIA представлена на российском рынке в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

 Дополнительная информация:

ŠKODA WAGNER – официальный дилер автомобилей ŠKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года. Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто, Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.

В 2019 году в автосалонах ŠKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.

В 2018 году дилерский центр «Пулково-Авто» занял второе место по объему продаж среди всех автосалонов марки в Петербурге и девятое место в рейтинге лучших дилеров ŠKODA в России.