Компания Adyen (AMS: ADYEN), предлагающая глобальную платежную платформу, пользующуюся популярностью у многих ведущих компаний мира, объявила о заключении партнерского соглашения с Hungry Jack’s — австралийской сетью ресторанов быстрого обслуживания — в целях совершенствования технического оснащения ее торговых терминалов и содействия в унификации ее каналов традиционной и электронной торговли, что обеспечит ей экономию затрат с одновременным повышением доходов и качества обслуживания клиентов.

«Услуги компании Adyen по оптимизации работы торговых терминалов существенно повысили эффективность нашей работы. Последнее, чего вы хотите — это чтобы ваша платежная система отказала в напряженный вечер. Надежная организация платежей обеспечивает быстрое и бесперебойное обслуживание клиентов, повышая тем самым наш оборот», — сообщил ИТ-директор компании Hungry Jack’s Б рюс Нольте (Bruce Nolte). «Мы хотим максимально облегчить процесс оплаты, а главное — иметь предпочтительный для каждого клиента вариант по всем каналам. Интеграция с платформой Adyen дала нам такую возможность. Кроме того, предоставленная компанией Adyen унифицированная торговая система позволила нам использовать возможности интернет-ресторана, доставки заказов и обслуживания для автомобилистов на протяжении всего времени, когда залы были закрыты из-за пандемии COVID-19», ― сказал в заключение г-н Нольте.

«Обеспечение безупречного взаимодействия с клиентами имеет решающее значение для предприятий быстрого обслуживания, особенно в периоды пиковой нагрузки и для подразделений, занимающихся доставкой заказов и обслуживанием автомобилистов, ― рассказывает глава представительства компании Adyen по Австралии и Новой Зеландии Михель фон Аалтен (Michel von Aalten). ― Нас вдохновляют результаты, которых уже добилась компания Hungry Jack, и мы надеемся и далее поддерживать ее на пути к унифицированной торговле».