«Старик Хинкалыч» является одним из лидеров в сегменте формата хинкальных на рынке РФ. Финансовая модель успешно проявила себя в 16 городах на юге, в Центральной части и на севере России. Узнаваемость запатентованного товарного знака, неизменно ассоциирующегося со вкусом, качеством, скоростью приготовления и демократичностью цен.

Особенность сети ресторанов — открытая кухня, где можно увидеть весь процесс создания хинкали с раскаткой тонкого теста и приготовлением самого свежего сочного фарша. Все блюда готовятся по оригинальным грузинским рецептам из натуральных продуктов без секретов от гостей.

Сочный привлекательный концепт построен на личном опыте крымских рестораторов и тщательном маркетинговом анализе успешных моделей. Это позволяет, приобретая франшизу сети «Старик Хинкалыч», даже без опыта в предпринимательстве минимизировать риски при открытии бизнеса и присоединиться к уже добившейся успеха компании.

Инвестиции в открытие ресторана «Старик Хинкалыч» по франшизе составляют 3 миллиона рублей. От договора до первых посетителей — всего 50 дней.

Компания берет на себя решение всех ключевых задач франчайзи:

  • Информационная и техническая поддержка
  • Перекрестная реклама
  • Обновление меню и технологических карт
  • Контроль качества
  • Предоставление и обновление маркетинговых материалов
  • Готовые макеты и обновление брендированной продукции

Согласно условиям договора, в одном небольшом городе возможно открытие хинкальных бренда «Старик Хинкалыч» на условиях эксклюзива только одним предпринимателем. Поэтому успех в 2021 может быть в быстром решении.