Исходя из полученных данных «КоммерсантЪ» рассказал о том, что второй пакет мер поддержки IT-отрасли предполагает создание Фонда поддержки разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризирующих русскую культуру и историю. Действовать новая структура будет по аналогии с Фондом Кино.

Есть достаточно успешные примеры продвижения и популяризации национальной культуры через компьютерные игры. В первую очередь, это польский «Ведьмак». Игра стала возможной во-многом благодаря поддержке властей и налоговым преференциям. Впоследствии польские политики неоднократно приводили ее как пример успеха польской IT, а Дональд Туск даже подарил копию Бараку Обаме.
Другой пример, вышедшая год назад «Ghost of Tsushima». Игра снискала успех, после чего мэр японского города Цусима, расположенного на одноименном острове, наградил почетным титулом «постоянных послов туризма» создателей игры за «популяризацию города и его истории по всему миру».

Телеграм-канал «Мейстер» отмечает, что роль «фабрики грез» постепенно переходит от киноиндустрии к игровой. Желание властей разных государств использовать новый инструмент для продвижения культуры своих стран – понятно. России в этом направлении также полезно идти в ногу со временем.