Участники выставки фотографируют талисман CICPE «Юаньсяо» в Хайнаньском международном

Проходящая в эти дни первая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE), организуемая совместно Министерством торговли и правительством провинции Хайнань, собрала на своей площадке лучшую в мире продукцию, чем привлекла к себе внимание всего мира.

По данным Хайнаньского бюро международного экономического развития, эта 4-дневная выставка, являющаяся крупнейшей в своем роде на территории Азиатско-Тихоокеанского региона и занимающая в общей сложности 80 тысяч квадратных метров, привлекла к себе около 1500 отечественных и зарубежных экспонентов из примерно 70 стран и регионов.

К числу впечатляющих и выдающихся экспонатов, представленных или дебютировавших на выставке, относятся яйцо Фаберже или «Столетнее яйцо», изготовленное вручную из 18-каратного золота весом до 10 килограммов; 57-гранный черный бриллиант стоимостью 250 миллионов юаней; роскошный Lamborghini, выпущенный ограниченной серией из двух экземпляров во всем мире стоимостью десятки миллионов юаней каждый — вызывающие огромный интерес посетителей.

В связи с продолжающимся распространением глобальной пандемии власти Хайнаня приняли строгие меры в целях профилактики эпидемии и борьбы с ней, а также оказания материально-технической поддержки для обеспечения безопасности данного мероприятия.

Директор Хайнаньского бюро международного экономического развития Хань Шэнцзянь (Han Shengjian) сообщил, что экспонаты выставки, прибывшие в Хайнань по воздуху или морю из-за рубежа, прошли процесс дезинфекции, а в выставочных залах и гостиницах, где размещаются ее участники и посетители, работают специализированные группы профилактики и борьбы с эпидемией и обеспечения медицинской безопасности.

Представление продукции высшего качества со всего мира на выставке в Хайкоу открывает торговые возможности как зарубежным странам для выхода на китайский рынок, так и Китаю и другим странам для реализации своей потребительской продукции по всему миру. Зарубежные участники рассчитывают воспользоваться возможностями, предоставляемыми выставкой, для дальнейшего развития своего бизнеса на китайском потребительском рынке.

Остров Хайнань, где проводится выставка CICPE, является важным остановочным пунктом древнего «Морского Шелкового пути», имеющим тесные торговые отношения с остальным миром. Островная провинция ускоряет строительство порта свободной торговли Хайнань и международного торгово-туристического центра с момента объявления генерального плана в этой сфере 1 июня 2020 года, активно создавая идеальную деловую среду и привлекая все большее число международных брендов к обустройству на своей территории.