DB Schenker LKW

Специалисты компании DB Schenker делают ставку на экспортный потенциал Российского рынка. В данный момент в России значительно меньше ограничений, чем во многих европейских странах. В нашей стране практически в полном объеме работают бизнес-структуры. Но несмотря на то, что определенные европейские государства испытывают значительные трудности из-за пандемии, объем перевозок между Россией, Европой и Казахстаном наращивает обороты.

«Все большее количество российских экспортеров выходит на европейский рынок и далеко не все готовы сразу оперировать полногружёными машинами. Эффективным решением в этом случае становится сборная отправка. Это позволяет экономить на консолидации (накоплении груза) и отправлять товары чаще по регулярному графику, ускоряя денежный оборот», — считает генеральный директор DB Schenker кластер Россия/Евразия Айварс Тауриньш.

На сегодняшний день компания DB Schenker обладает самой крупной сетью автомобильных перевозок в Европе. 29 собственных терминалов в России и Казахстане, соединенные с другими 400 терминалами в 36 странах Европы, значительно расширяют зону покрытия и предоставляют отечественным и иностранным компаниям новые возможности по осуществлению быстрой и комфортной доставки.

«По скорости доставки внутри Европы наша компания лидирует по большому числу направлений, например, по маршруту Осло-Мюнхен возможна доставка всего за 72 часа, а из Барселоны в Париж можно доставить груз за 48 часов. Теперь эти преимущества доступны и клиентам DB Schenker в России.

С января 2021 Россия и Казахстан – страны участники кластера Россия/Евразия компании DB Schenker присоединились к европейскому сервису по доставке сборных грузов DB SСHENKERSystem и теперь можно легко и быстро узнать стоимость и график отправки из любой точки России в любую точку Европы и обратно. Например, сборный груз по маршрутам Москва — Париж или Казань — Вена мы доставим всего за 7 дней», — отметил г-н Тауриньш.

С этого года DB Schenker предлагает своим клиентам экспортные сборные перевозки от двери до двери. Если раньше наиболее популярным был сервис по перевозке товаров на территорию ЕС автомобилями небольшой грузоподъемности, то сейчас стала доступна более рациональная модель логистики. Это позволило серьезно оптимизировать стоимость доставки.

«Как дополнительное преимущество — таможенным оформлением клиент может заниматься самостоятельно, оформив документацию в удобном для себя регионе, либо предоставить это нашим квалифицированным специалистам», — упомянул Айварс Тауриньш.

Помимо экспорта, сборные перевозки являются эффективным средством доставки импортных грузов из Европы в Россию и Казахстан.