Разработчик универсальной программы–органайзера Exiland Assistant для Windows, компания Exiland Software, анонсировала выпуск новой версии 5.2, которая принесла ряд улучшений и новых возможностей как для домашних пользователей, так и для бизнеса.

Простой, но мощный органайзер Exiland Assistant ежедневно используют множество пользователей как на работе, так и дома. Он предназначена для хранения контактов клиентов, партнеров, поставщиков, должников и т.п. и работы с ними, а также для ведения личных контактов, планирования звонков, встреч, событий, задач по проектам, хранения заметок, ссылок, паролей и многого другого. Спектр применения данной программы весьма широк, независимо от сферы деятельности.

В новой версии 5.2 добавлена более гибкая кастомизация карточки контакта, задачи, заметки и т.д., а именно, возможность распределять созданные вами поля по разным вкладкам. Теперь вы можете создавать свои вкладки и размещать на них поля. Данная возможность удобна для группировки полей по назначению, например, паспортные данные — отдельно, поля, относящиеся к мед.комиссии – отдельно, хобби и прочее — отдельно. Для создания вкладок используйте меню «Сервис -> Настройка полей» и справа создайте необходимые вкладки, а в списке полей укажите на какой вкладке расположить каждое поле.

Также в новой версии были добавлены следующие возможности:

— Поиск контактов по номеру телефона без учета знаков препинания (тире, пробелов, скобок и т.д.), что очень удобно, особенно когда не помнишь в каком формате вводил телефоны в карточках людей и организаций.

— Сохранение карточки при нажатии Ctrl+S, без ее закрытия, как в Word или Excel

— При вставке больших изображений в заметках и полях «Примечания» в карточках добавлен редактор масштабирования для экономии места в базе

— Увеличено количество цветов с 6 до 12 шт. для выделения записей

— Увеличен лимит по количеству пользовательских полей с 30 до 50 на каждый раздел

Полный список изменений вы найдете в разделе «История версий» на сайте органайзера.

Если вы уже используете Exiland Assistant в своей работе, выполните обновление до самой свежей версии, используя инструкцию из вашего Личного кабинета на официальном сайте программы.

Если же Вы еще не знакомы с органайзером, скачайте 30-дневную демо-версию органайзера и попробуйте ее в работе.

Также важной функцией Assistant является формирование документов Word по шаблону, рассылка e-mail писем по базе контактов и другие возможности работы с базой данных.

По сути, Exiland Assistant – это универсальный инструмент для каждого человека, позволяющий повысить продуктивность ежедневной работы. Домохозяйки могут хранить в программе кулинарные рецепты с картинками, контакты знакомых и родственников или какие-то свои заметки.

Программа представлена в двух редакциях: Personal (однопользовательская версия) для одного ПК или флешки и Enterprise (сетевая многопользовательская для работы в локальной сети). На сайте продукта представлена сравнительная таблица возможностей этих редакций.

Web-сайт: https://exiland-soft.com/ru/