«Тинькофф» в середине текущего месяца первым из российских банков стал использовать таксофоны для ознакомления граждан с рисками телефонного мошенничества. Участие в информационной кампании кредитной организации на сей момент приняли около 90000 населенных пунктов и порядка 500000 человек. Об этом «Известиям» рассказал представитель «Тинькофф». Он уточнил, что человек во время использования таксофонов получает от голосового помощника Олега информацию о существующих способах телефонного обмана. Также помощник отвечает на вопросы и зачитывает правила безопасности.

«Тинькофф» на регулярной основе применяет различные способы информирования населения о рисках телефонного мошенничества. Эксперты банка отмечают, что ознакомившиеся с существующими сценариями обмана клиенты становятся жертвами мошенников на 30-40% реже. Использование таксофонов для предупреждения клиентов о мошенниках будет особенно полезным в удаленных и малонаселенных пунктах. Это связано с тем, что в них такие аппараты чаще всего — главный канал для получения информации.

Известно, что сейчас «Тинькофф» также готовит к запуску новую технологию по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.