Компания Huawei запустила первый фестиваль Game Fest, целью которого является продвижение нового поколения игр на платформе среди пользователей AppGallery. Ее партнерами стали 13 ведущих разработчиков игр в мире. Кампания продлилась шесть недель и охватила 12 рынков в разных странах.

В результате проведения Game Fest было обработано более миллиарда обращений пользователей, сгенерировано свыше 600 млн цифровых показов для игр, а среднесуточное количество скачиваний увеличилось на 90%. За счет использования широких возможностей AppGallery выросло общее среднее количество скачиваний игр в день как во время кампании, так и в течение полутора месяцев после ее окончания.

Asphalt 9   (Gameloft): в Мексике общее количество скачиваний игры Asphalt 9 увеличилось на 93% во время кампании, при этом рост количества ежедневных скачиваний после окончания компании превысил 137% по сравнению с периодом до фестиваля.

State of Survival   (KingsGroup Holdings): во Франции общее количество скачиваний игры State of Survival во время Game Fest прибавило 383%, при этом ежедневных скачиваний после кампании оказалось больше на 155% по сравнению с данными до начала кампании.

Standoff 2   (Axlebolt): В Италии количество скачиваний Standoff 2 во время кампании увеличилось на 141%, что на 15% больше, чем до кампании.

Summoners War   (Com2us): на Филиппинах общее количество скачиваний Summoners War во время кампании выросло на 171%, а количество ежедневных скачиваний после кампании прибавило 9% по сравнению с данными до начала кампании.

Pascal’s Wager (Giant Network): в России общее количество скачиваний Pascal’s Wager во время кампании увеличилось на 340%, а количество ежедневных скачиваний после кампании — на 92% по сравнению с данными до начала кампании.

Проведение Game Fest лишний раз подтвердило стремление AppGallery помочь разработчикам игр добиться успеха. Платформа смогла укрепить свои позиции в качестве надежного партнера. AppGallery оказывает разработчикам интерактивную, адаптированную к местным условиям техническую поддержку, предоставляет услуги по развитию бизнеса и маркетингу, чтобы помочь им достичь их целей на платформе.

Илья Федотов, руководитель отдела глобального партнерства и коммуникаций в области экологического развития Huawei CBG, добавил: «Цель AppGallery — стать полноценным маркетплейсом приложений, где потребителей ждет широкий выбор продукции, а разработчики могут воспользоваться инновационными технологиями для реализации новых идей. Мы очень довольны положительными результатами Game Fest. Сотрудничество с разработчиками будет развиваться и далее, чтобы мы могли предложить им новые творческие способы для продвижения своих игр, а также предоставить клиентам Huawei больше возможностей для развлечений».