Ведущая универсальная платформа корпоративной электронной торговли Made-in-China.com проведет крупнейшую в своей истории выставку Virtual Sourcing Expo с 16 по 27 августа 2021 года с использованием своего веб-сайта и мобильного приложения.

Поскольку поездки в Китай по-прежнему остаются затруднительными, компания Made-in-China.com усердно работает над обеспечением бесперебойности бизнеса для покупателей по всему миру.

Новый функционал EXPO специально предназначен для того, чтобы посетители могли быстро выстраивать доверительные отношения с поставщиками, оперативно размещать заказы, а также общаться на предпочтительном для них языке.

Гости мероприятия смогут: знакомиться и общаться с более чем 3000 поставщиков без поездки в Китай; посещать 8 многоязычных залов с описанием продукции и функционалом на различных языках; оперативно размещать заказы на различную продукцию легкой промышленности с использованием функций онлайн-торговли; получить персонализированную карту участника электронной торговли для ускоренного формирования доверительных отношений с поставщиками и восстановления традиционной выставочной площадки; пользоваться бесплатными образцами, купонами, средствами RTS, виртуальными демонстрационными залами для трехмерного показа образцов, прямыми трансляциями поставщиков и видеороликами о предлагаемой ими продукции; использовать индивидуально настраиваемый сервис для установления контактов с целью проведения многоязычных видеоконференций.

Во время этого грандиозного закупочного онлайн-мероприятия покупатели, зарегистрированные на Made-in-China.com, могут совершать покупки как на платформе, так и непосредственно у поставщиков. Они будут присутствовать на сотнях презентаций новых продуктов, посещать производственные предприятия в прямом эфире и следить за новостными обзорами.

Ведущая технология реконструкции трехмерного пространства в Китае выведет качество обслуживания посетителей на новый уровень благодаря средствам связи, обеспечивающим полный эффект присутствия, автономной навигации, торговым путеводителям на основе сценариев, а также прямым ссылкам на товары. Один из крупнейших покупателей Made-in-China.com, уже опробовавший данную технологию, оценил ее следующим образом: «Мы можем вращать трехмерную модель, увеличивая ее фрагменты. Это интересная и высокоэффективная функция, поскольку мы не всегда могли получать достаточно подробную информацию о продукте».