Ответственное и осознанное потребление – стойкая тенденция последних лет. В индустрии моды тоже: теперь для покупателей важна экологичность и гуманность производства товаров. Но при этом — они не хотят терять в функциональности и комфорте. Юлия Махова, предприниматель, создатель бренда Tender Cashmere, уверена: кашемир — материал, который идеально соответствует этим запросам. К тому же, подчеркивает вкус и статус владельца.

По зову души

Юлия Махова родилась в семье предпринимателей. Закончив школу — поступила на юридический факультет МГЮА. После университета, три года работала в отделе лицензирования Росстроя, затем — создала собственную СРО в области строительства. Но из-за недостатка опыта стала жертвой рейдерского захвата. Не пала духом – и уже через год создала две новых СРО. Спустя короткое время одна из компаний вошла в ТОП-10 лучших в России. В 2015 году Юлия вышла замуж, родила двоих сыновей, при этом продолжая заниматься бизнесом. Более того, с нуля создала новый проект — бренд кашемировой одежды.

«Впервые взяла в руки качественный кашемир в 23 года. Тогда я путешествовала по Италии, и случайно оказалась в крохотном бутике. Это было абсолютно новое ощущение, и оно запало мне в душу. Идею создания собственного бренда кашемировой одежды вынашивала долго. Составила бизнес-план, провела анализ рынка. Очень пригодился опыт, полученный в московской школе управления «Сколково». В 2018 году запустила первую линию бренда. Даже будучи беременной, контролировала всё сама», — вспоминает Юлия Махова, предприниматель, создатель бренда «Tender Cashmere».

Производство Юлия разместила во Внутренней Монголии — это позволяет создавать материал премиального качества, но по приемлемой цене. Запустила интернет-магазин, поставляет одежду в несколько московских мультибрендовых бутиков. Зная на собственном опыте, что кашемир — это «про ощущения», открыла шоу-рум в столице. Бренд «Tender Cashmere» успешно выпустил несколько коллекций и готовится к расширению линий.

Удобно, красиво, статусно

Кашемир уместен везде — и во время прогулки, и на фешенебельном курорте. Это своеобразный символ уюта, комфорта и богатства, признанный во всем мире.

«Важна и экологичность. При производстве кашемира не наносится вред окружающей среде, не страдают животные. В палитре есть вещи из неокрашенного сырья,  они универсальны и фотогеничны — белые, светло-бежевые и темно-бежевые. Кашемировых коз вычесывают вручную особым способом, собирая подшерсток. Они не испытывают дискомфорта, им не больно, не холодно.  Словом, производство такое же теплое, как сам кашемир», — отмечает Юлия Махова, предприниматель, создатель бренда «Tender Cashmere».

Материал отлично держит тепло, не раздражает даже самую нежную кожу. Поэтому идеально подходит как для взрослых, так и для детей. При правильном уходе вещи из кашемира можно использовать десятилетиями. А в этом и заключается философия осознанного потребления.

Источник: Metro News