Отличную новость сообщили журналисты портала Gooodbro. Новый инструмент заметно облегчит запуск рекламных кампаний для малого бизнеса. Чтобы начать с ним работать, достаточно просто указать тип своего бизнеса или подходящий инфоповод.

Новый инструмент предназначен для тех, у кого нет собственных достаточных ресурсов для создания контента или настройки кампании, и включает несколько опций:

* “Ready to Go Ads” ( или «Готовая реклама») сама скомбинирует картинки и тексты в готовые объявления для продвижения ecommerce, розничной торговли и потребительских товаров.

* Пакет Organic Post поможет поддержать активность на бизнес-странице: обычные публикации — отличный способ оставаться на связи с клиентами, сообщать им важные обновления и делиться особенностями ведения бизнеса.

* DIY предлагает простую стратегию и творческие инструменты для упрощения процесса создания собственного контента.

По заявлению специалистов “Фейсбук” — генератор идей также может помочь уменьшить количество блокировок. Отметим, что пока он доступен только на трех языках: английский, испанский, португальский. Остается дождаться, когда этот инструмент появится и на русском языке.