Корпорация «Академия Научной Красоты», возглавляемая Андреем Сорокиным, вскоре планирует представить свой новый проект, который сейчас находится в стадии разработки. Данный проект — Клуб «Академии Научной Красоты», в рамках которого будет осуществляться обучение технологиям корпорации.

Сорокин пояснил, что Клуб станет инструментом объединения всех брендов, имеющихся в портфеле корпорации. Презентация Клуба запланирована на осень текущего года.

Основной упор в работе «Академия Научной Красоты» делает на собственные представительства, которых у нее уже 18, в том числе – в Прибалтике, Беларуси и на Украине. К такому формату компания пришла в результате кризиса 1998 г., когда стало ясно, что представительства всегда более продуктивны, чем дистрибьюторы. Поначалу это казалось весьма затратной идеей, из-за необходимости содержания помещений, товарного запаса, персонала и т.п., но вложения окупились с лихвой. Теперь компания функционирует по полному циклу: все представительства подчинены единому центру управления в Москве, налажена оперативная обратная связь с директорами, чувствующими тенденции в регионах и предлагающими интересные вещи по развитию бизнеса.