Разработчик программного обеспечения Qlik подвел итоги конкурса проектов в области работы с данными Qlik Data Transformation Awards.

В конкурсе приняли участие 18 компаний, которые представили проекты, реализованные вместе с Qlik в России и СНГ, которые могут быть полезны другим компаниям, развивающим data-driven подход в управлении.

Победители были выбраны с помощью открытого онлайн-голосования в четырех номинациях: «Аналитика продаж и маркетинга», «Аналитика логистики и качества сервиса», «Финансовые и сложные интеграционные проекты» и «Культура работы с данными».

«Большое количество интересных проектов, которое мы получили – лучшее доказательство того, каких изменений может добиться компания, встав на путь data-driven, – отметил Алексей Артеменко, региональный директор, Qlik Россия и СНГ. – Мы рады, что решения Qlik в сочетании с грамотной работой аналитиков помогли участникам сформировать единое цифровое аналитическое пространство, развить аналитическую культуру и вывести качество бизнес-процессов на принципиально новый уровень. Уверены, это только начало».

В число лучших проектов в номинации «Аналитика продаж и маркетинга» вошли проекты следующих компаний: «Русская Рыбная Компания», «Автомобильный Холдинг Максимум», «Торговый дом Волконский».

Победителями в номинации «Аналитика логистики и качества сервиса» стали продуктовый дистрибьютор Reaton, поставщик стройматериалов «Торговая сеть ТехноНИКОЛЬ», «Ростелеком» и аналитический сервис Retail Service.

В номинации «Финансовые и сложные интеграционные проекты» награды получили KPMG, Burger King, «Согаз» и «Евраз Металл Инпром».

В номинации «Культура работы с данными» были отмечены проекты компаний «Газпром нефть», «Билайн», Дочерний банк АО «Сбербанк» «Cбербанк Казахстан», «Ростелеком» и «Росгосстрах».