Она доказала, что быть многодетной мамой и успешной бизнес-леди — это реально. И ее пример вдохновляет других женщин совмещать семью и карьеру. О своих проектах в России и за рубежом нам рассказала предприниматель, издатель, создатель бренда «Супермама» Любовь Цоколо (в инстаграме @lyubov_supermama)

Любовь, как Вы создали бренд «Супермама»?

По первому образованию я программист, по второму — психолог. Также я всегда увлекалась иностранными языками. При этом я жена и мама 3 детей. И однажды мне пришла идея, что было бы очень правильно вручать награды женщинам, которые тоже реализовали себя в семье, карьере, хобби. Поскольку все девушки, не только актрисы и певицы, должны быть отмечены. Кто-то запустил успешный бизнес, у кого-то интересное увлечение, кто-то занимается воспитанием малышей. Так появилась премия «Супермама», которая проходит в концертном зале Барвиха. Мы работаем с лучшими режиссерами и постановщиками, чтобы это событие стало для участниц настоящим праздником.

Нас сразу поддержало большое количество СМИ и звезд, которые приняли участие в мероприятии в качестве членов жюри, поэтому данную премию мы сделали постоянной. В этом году у нее юбилей — 5 лет. Причем наличие детей для получения награды — это необязательный фактор, мы прежде всего хотели подчеркнуть то, что любая женщина — уникальна и способна на многое.   Поэтому и номинации у нас всегда разнообразные, например, «Успех», «Улыбка», «Голос» … После своего первого мероприятия мы также запустили одноименный журнал «Супермама», а затем премии «Суперсемья» и «Супердети», а также клуб «Супермама» и «Супермама» бизнес-форум.

А в чем особенность Вашего журнала?

Это издание про реальных женщин. При этом мы делаем все, чтобы наши героини почувствовали себя королевами, поучаствовали в фотосессии, получили уникальные фото, раскрыли себя… Также мы участвуем в коллаборациях с брендами, создаем для них стильный визуальный контент. При этом мы не рекламируем компанию напрямую, а показываем ее через женщину, которая ее создала. Чтобы читатели сначала влюбились в нее, а потом в ее бизнес.

Уникальность журнала также в том, что он больше похож на книгу, подарочное издание, которое приятно будет пересматривать и через несколько лет. Он выпускается в лимитированном количестве и объединяет в себе сразу несколько тем — и фэшн, и бизнес, и бьюти, и воспитание детей…  Мне кажется, что мы нашли свою нишу и у нас в ней нет конкурентов, мы лучшие!

На сегодняшний день мы представлены в Москве, Дубае, Лондоне, Куршевеле, Майами, и хотим сделать наш бренд известным во всем мире. Чтобы каждая женщина могла почувствовать себя супермамой, оказаться на обложке журнала, получить награду…

Мы все делаем на самом высоком уровне, и премии, и журнал, поэтому к нам даже часто обращаются за помощью в проведении открытий и презентаций. Например, мы делали мероприятия для посольства Швейцарии, ЦУМа, одного из самых известных ресторанов в Москве — La Maree.

Я знаю, что Вы также запускаете франшизу. Расскажите о ней подробнее

Да, франшиза клуба «Супермама» позволяет женщине в любой точке мира без больших вложений создать свой бизнес. Причем выйти на окупаемость можно уже через полгода. Мы делимся своим опытом, чтобы Вы быстрее стали зарабатывать и не набивали шишек.

Цель клуба — объединить девушек в рамках какого-то города, помочь им наладить общение, дать возможность презентовать себя и свою компанию, получить новые знания.

А как Вы пришли к благотворительности?

Все началось с того, что мы с друзьями начали готовить ребятам из детских домов подарки к новому году. Акция называлась «Письмо Деду Морозу». Дети писали, что они мечтают увидеть под елкой, а мы исполняли их желания. Сначала это было в моем родном Ростове-на-Дону, а затем в Москве, в столице мы даже организовывали специальные елки для малышей.

Также я поддерживаю благотворительный фонд «Жизнь как чудо» своей подруги Юлианны Винер. Последнее время я прошу друзей, чтобы они не покупали мне подарки на день рождения, а переводили средства в этот фонд. Помимо этого, мы сотрудничаем с проектом Meet for Charity, проводим благотворительные аукционы в рамках своих мероприятий.